13 минут в час загрузка по API (предложение)

Собственно выгружаем товары с 1С. У вас стоит ограничение на использование API 13 минут в час и после вы тупо обрываете соединение (блочите).

Хотелось бы не городить велосипед на своей стороне 1С в плане этого ожидания начала следующего часа, чтобы возобновлять загрузку с того места где она оборвалась…

Предложение не банально Блочить доступ к API, а у меньшать скорость до какого то минимального значения и уже с началом часа убирать ограничения на эти 13 минут.

Актуально для тех у кого много товаров, у меня к примеру 80к товаров не успевает обновить наличие за ваши 13 минут. И если я грузил товары, после откудова я знаю сколько там этих минут осталось… чтобы начинать новую загрузку остатков или цен.

А если я забираю что то с сайта по апи (стикера, алиасы и так далее), то это полный треш!!!

Непонимаю зачем тупо блочить, если можно к примеру ограничить пропускную способность (аналогия как у мобильщиков, дают 10г по полной скорости, после ограничивают).

У меня 1с, кто то грузит с чегото другого, при большом количестве товаров думаю это актуальная проблема, и приходиться каждому городить велосипед, вместо того чтобы вы не рубали со своей стороны жестко.

Опять таки вы даете 13 минут в час (312 минут в сутки), я их 1000% не использую. Но когда мне нужно изредка что то грузануть, то это гемор еще тот …

С ув. Александр.

Время жизни токена авторизации - 10 минут. Может, с этим проблема связана?
По идее, блочить не должны.

1 Симпатія

Александр, добрый день!

Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения адрес вашего сайта, чтобы мы могли по вашему конкретному кейсу пообщаться. Обращались ли вы в поддержку и анализировали ли с саппортом логи ваши интеграции?

При существующих условиях обновление статуса наличия 80 тыс.товаров должно происходить без проблем.

по причине:
Ошибка при выполнении файловой операции ‘api/catalog/import/’
по причине:
Ошибка работы с Интернет: неизвестная ошибка http (429). {“status”:“HTTP_ERROR”,“response”:{“code”:429,“message”:“You hour requests limit has been exceeded. Retry after 975 seconds”}}
по причине:
Ошибка работы с Интернет: неизвестная ошибка http (429)

Вот такое пишет время в секундах равно до начала следующего часа =)

Конечно писал, про эти 13 минут мне сказали что нет возможности…

Александр, просмотрела ваши запросы, не вижу чата по API с вами.
В любом случае ситуация такая, что отведенного времени должно хватать даже на ваших объемах для обновления статуса наличия и для обновления данных о товарах, если запрос оптимизирован. Если каждый раз идет передача все информации, даже той которая не менялась – то, конечно, могут быть проблемы. Запросы надо оптимизировать. Подскажите, пожалуйста, кто вам делал интеграцию с 1с?

Если в тех.поддержке не смотрели ваши логи на предмет оптимизации, напишите в саппорт, посмотрим еще раз, что можно сделать.

Кстати, я увидела, что вы спрашивали о смене города отправителя в ТТН Новой почты, ваш проект уже обновился до 4.1, теперь у вас есть такая функция, город отправителя по умолчанию можно менять в Настройки → Новая почта: отправители. В отдельной ТТН можно менять город в поле Город отправителя, после чего в поле Склад отправителя подтянутся соответствующие склады.

По НП спасибо! Это актуально когда отправка идет со склада поставщика.

По 1с ваши партнеры ставили финлайт. Хотя отборки внутри 1с уже делают мои местные, довольно все оперативно дорабатывают в отличии от финлайта.

Выгрузку на сайт мы не трогали, это все еще наработки финлайта (ваших партнеров). По поводу этой ошибки я с ними общался, они говорят нужно делать очередь ожидания, тоесть 13 минут нехватает. Уточните вы у них еще, что они продают и почему оно так работает =)

Нужно будет добавить моих 1с-ников студию, в партнеры к вам. Реально быстро хотелки делают по 1с, и когда у меня был опенкарт, все работало как часы.

Давайте, если есть хорошие 1с, и они хотят продавать решения по интеграции с Хорошопом, то мы только всегда за. По этом вопросу можно писать @tanya.chadiy на mailto:parnters@horoshop.ua

С Финлайтом поговорю, так как пока все же неясно, что ж такую ситуацию вызвало.

И отдельно с вам еще хотела бы по Новой почте задавать вопрос. Что еще не хватает? У нас сейчас есть группа задач по доработке интеграции, будем их порциям выкатывать как сейчас смену города, отправителя, контактного лица в 4.1

Еще не сильно удобно когда покупатель делает переадресацию, и меняеться накладная НП. И получаеться тут нужно руками отслеживать что да как (статус накладной не поменяеться на доставлен, а будет висеть пока ты вручную не перепроверишь и не нажмешь доставлен). Возможно в АПИ НП есть возможность отслеживать такие операции покупателей, и добавлять в хорошоп к заказу и переадресованные накладные.

Спасибо, я эту задачу запишу, посмотрим, возможно ли это технически. А как часто в среднем делаются переадресации?

Ну на сотню заказов может быть штук 5 у меня к примеру. (указали не тот адрес, не то отделение), я могу делать сам переадресацию с ЛК НП, либо получатель может сам переадресовать.