С момента запуска проекта, усердно просим Вас разработать бонусную систему, которая подразумевает собой начисление бонусов (баллов) в личный кабинет клиента и возможность клиентом использования бонусов в качестве скидки на заказ. Данный функционал успешно работает во многих интернет-магазинах и дает свою эффективность. Надеемся, что наши просьбы на протяжении года все таки вскоре будут реализованы. Спасибо!
Очень хороший функционал) Тоже жду.
Справді, необхідна функція, підтримую
С первого дня при каждом общении с тех поддержкой узнаю про этот функионал. Жду очень давно, чтобы подключили бонусную систему. Предлагал собрать владельцев магазинов кому она необходима и просчитать стоимость за доработку. Очень много ждут этого функионала. Появится ли она в ближайшее время?
Вы не поверите сколько раз мы уже просили тех поддержку!!! И даже предлагали оплатить данную доработку. Но знаете, что нам ответили: “Что этот функционал не столь важен для клиентов хорошопа, поэтому не стоит в приоритетном порядке выполнения”)))) Представляете?) Мы решили этот вопрос здесь оформить, что бы посмотреть насколько этот функционал “приоритетный”)))Очень жаль, что наши с Вами просьбы остаются за бортом внимания разработчиков платформы…
А теперь послание к разработчикам Хорошопа, если они все таки читают наши пожелания и данный форум создан не просто для галочки!
Хорошоп, клиенты Вас о чем то просят, мало того, предлагают даже оплатить за это, а Вы морозитесь. А представьте, что завтра появится новая платформа, которая предложит нам магазин с полным набором функций и все мы возьмем и уйдем от Вас. Вас это никак не убедит прислушиваться к дельным пожеланиям Ваших же клиентов!!!
Надеемся, что сила в большинстве и что то Вас заставит все таки сделать то, о чем все просят!
О бонусной системе:
Хорошо, что вы подняли эту тему, нам важно увидеть какое количество наших проектов хотят бонусную систему, а главное — как они себе ее представляют. Так как по реализации этого функционала есть много не самых простых вопросов. И когда мы ее обсуждали с разными нашими проектами, обратили внимание, что вкладывают часто очень разные вещи в этот термин.
Вот выше вижу что @Oleg8800 @Pilya @organic-eco пишут, хорошая функция. А какая именно функция? Реализация бонусной системы может быть решена по-разному.
Как у себя в проекте это видит @Svetlana мы примерно знаем. Всех же остальных участников обсуждения, я буду просить не просто писать - «Хороший функционал, тоже хочу», а конкретизировать ряд моментов.
Ниже — несколько вопросов, на которые я буду просить всех участников ветки ответить, если вы готовы к предметному обсуждению. Вот это то конструктивное обсуждение, которое мы хотели бы видеть на форуме. А не просто абстрактное — нам надо.
По планам — такой функционал в планах есть, но я точно могу сказать, что он не будет реализован завтра или через месяц. Во-первых, есть для розничных магазинов есть задачи более критичные.
Во-вторых, не каждое пожелание клиента, даже то, которое совпадает с нашими планами, есть возможность реализовать прямом сейчас. Причина — технические ограничения существующей структуры кода. Требуется сначала переписать старый код, чтобы была возможность расширять функционал дальше, не нарушая при этом работу существующих функций.
Сейчас мы делаем рефакторинг кода, и это откроет возможность реализации таких задач. После рефакторинга будем реализовать гибкую и разнообразную настройку системы скидок в магазине — конструктор скидок, и на базе конструктора можно будет реализовать бонусную систему. Только в такой последовательности.
Вот примерный список того, что мы хотели бы услышать от участников обсуждения бонусной системы:
- Как вы представляете механику начисления бонусов.
- Механику их списания.
- Условия “сгорания” бонусов.
- Как эта система должна срабатывать со стандартной акционной механикой, персональными скидками — суммироваться, их действие отменяться и так далее.
Например, как работает система, по которой начисляются бонусы:
— процент от заказа или сумма;
— от всех товаров или от выбранных;
— есть ли правила умножения бонусов и какие — умножение бонуса при превышении определённой суммы заказа, бонусы при покупке двух и более единиц одного товара, и так далее;
— нужны ли бонусы при выборе определенных условий в заказе — при определённом способе оплаты, при определённом способе доставки?
— какие еще настройки начисления бонусов нужны?
И аналогичные вопросы есть по параметрам работы бонусной системы. Если делать автоматизацию бонусов, то делать ее необходимо с учетом всех этих вопросов и это объемная задача. Потому что какие-то примитивные реализации может и устроят магазины с 1-3 заказами в день, но это и решаемо прямо сейчас на уровне CRM и обработки заказа менеджером, и ждать каких-то отдельных доработок не надо — уже можно практиковать и смотреть, как это влияет на рост заказов. А для работы со средним объемом заказов такое не подойдёт.
Если у вас есть видение того, как вы хотите и планируете делать это с вашим ассортиментом, или уже подобное что-то делаете, или вы вкладывали какие-то еще аспекты в понятие “бонусной системы” — готовы к обсуждению, возможно даже в закрытом режиме, если нет желания светить все ваши детали. Такое обсуждение поможет ускорить проектирование функционала и его реализацию, когда дойдем до этого модуля.
@Svetlana, добрый день! Спасибо за тему для обсуждения. Да, все читаем сразу же в отделе развития продукта и очень внимательно. Но прошу понять — отвечать будет стараться оперативно, но пока отлаживаем этот процесс. Форум — идея новая в тестовом режиме, будем смотреть, что из этого получится.
Задача форума, не единственная, но одна из — увидеть какой есть запрос на тот или иной функционал, получить новые идеи, которые будут работать для всех клиентов, и самое главное — обсудить конкретно, как у себя в проекте видят реализацию каких-то идей с подробностями, потому что опыт говорит, что называя что-то одним словами, а вкладывают в эти слова совсем разные вещи. В частности это касается бонусной системы.
О том какие по ней вопросы есть и какие планы я написала отдельным комментарием.
Относительно доплаты за кастомные доработки отдельных сайтов, вы нашу позицию знаете, мы от этой модели отказались и точно не планируем к ней возвращаться.
Хорошоп — готовый стандартный продукт, который позволяет развернуть магазин дешево и очень быстро, начать продавать через 3 дня. Мы свою модель четко определили: вы покупаете готовый продукт и используете его, в том виде как он есть. При этом мы говорим, что продукт будет получать регулярные новые дополнения, как получает их, например, операционная система вашего мобильного телефона. Вы, как и все другие клиенты, влияете опосредованно на развитие это операционки, но ее разработчики не пишут что-то лично под одного или двух клиентов. Точно также устроен и Хорошоп.
Прекрасно понимаем и принимаем, что это модель, которая подходит не всем. В том числе кто-то уже “выжал” из стандарта все что можно, и понимает, что перерос такое решение. Это нормально, в таком случае проект уходит в сферу индивидуальной разработки — там другие возможности, но и соответственно другие процессы, в частности другие ресурсные затраты — от необходимости ставить тз, тестировать, проверять, вместо концентрации на непосредственно бизнесе, да и денежные затраты там другие.
Это концепт развития Хорошопа, тут мы не планируем как-то смещать наши приоритеты, так как видим успешность именно этого решения.
Можливо не зовсім по темі…Також писав в підтримку розробити систему знижок, а саме - в мене на сайті анансовано акцію - купи 2 товари отримай 7% знижки, купи три товари, отримай 10%. У всіх конкурентів це давним давно реалізовано… проте хорошоп не хоче ні за додаткові кошти, ні як, це реалізувати
Мне бы хотелось видеть бонусную систему в следующем виде:
При совершении заказа зарегистрированному клиенту начисляется % от суммы заказа в виде бонусов, которые потом можно списать при следующей покупке (отнимаются от суммы следующего заказа).
Величину процента можно менять и устанавливать отдельно на категории и отдельные товары.
Срок действия бонусов устанавливается в админке магазином.
Это очень нужное дополнение!
Найближчим часом буде реалізована залежність ціни за одиницю товару від кількості цього товару, яку поклали в кошик. Трішки інша механіка, але вона дозволить встановити такі знижки, якщо йдеться саме про певну кількість одного товару у кошику.
Більш глобально — знижки в залежності від обсягу замовлення, знижки від певної комбінації товарів в кошику й таке інше — в планах гнучкий конструктор знижок, який дозволить такі комбінації реалізовувати, але зараз це просто неможливо технічно, тут вже трішки писала на цю тему.
Бонусная система очень нужный функционал, но вариантов начисления бонусов может быть много, учитывая что Хорошоп делает продукты “для всех”, то можно реализовать хотя бы такой сценарий работы с бонусами:
- Как и за что начислять бонусы переложить на “учетную систему”
- В карточке клиента создать “баланс” бонусов (передается учетной системой сколько бонусов есть у клиента)
- При оформлении заказа выводить клиенту сколько есть бонусов и дать возможность покупателю ввести, сколько бонусов он хочет потратить на этот заказ, итоговая сумма заказа уменьшается на введное кво бонусов (естественно с контролем ввода не боле чем есть бонусов на балансе) и при подтверждении заказа покупателем баланс в бонусах уменьшается на сумму введенных бонусов
- Внедрить хотя бы такие настройки бонусов в админке как:
- максимальный процент от суммы заказа который можно оплатить бонусами (число от 0 до 100%)
-У товара галочка - нельзя оплатить бонусами (скажем для акционных товаров)