Что будет в ближайших обновлениях

Готовим небольшое обновление. Что в нем будет:

##Для мобильной версии

Настройка, которая позволит приоритетно открывать на мобильной версии быстрый заказ вместо полной формы заказа.

##Дополнения к интеграции с Новой почтой

— добавлена возможность указывать количество мест в отправлении, а также общие или отдельные параметры для каждого места (как в кабинете НП).

удаление ТТН в кабинете НП из админки магазина

— расширение настроек для формирования ТТН по умолчанию, добавили несколько полей:

  • плательщик за доставку
    Тут можно выбрать Автоопределение (если стоит галочка “По тарифам перевозчика”, то плательщик получатель, если указана цена (включая 0 грн), то плательщик отправитель) либо Отправитель или Получатель.

  • форма оплаты

  • плательщик за услуги обратной доставки

  • описание отправления

nastoriki NP

Значения указанные в этих полях будут подтягиваться при формировании ТТН в заказе, с возможностью изменения для каждой ТТН отдельно.

— разделили поля оглашенная ценность и сумма обратной доставки

Предвосхищая вопросы по срокам: эти задачи уже готовы, и в настоящий момент заканчивается их тестирование. Если все будет хорошо, релизы с этим обновлениями выйдут до конца августа.

2 Симпатії

Можете в “Быстрый заказ” добавить ограничение на минимальную сумму заказа?

Спасибо за обновление.
А как же возможность указать данные получателя, отличные от данных того, кто оформляет заказ?
Это крайне критично для поставщиков, работающих с дропшипперами.
Говорили, что эта функция должна быть реализована в ближайшем обновлении.
В списке её не увидел.

Добрый день. Нам “Новая Почта” предлагает сделать следующее:
информация о выборе почтоматов будет высвечиваться в отдельном блоке без списка отделений и адресов, что бы акцентировать внимание Ваших конечных потребителей на том, что сейчас наша компания активно развивает сеть почтоматов, которая будут альтернативой работе с сетью отделений и адресной доставки.”
Это будет у Вас сейчас реализовано “по умолчанию”?

А когда уже “родится” возможность начислять бонусы в кабинете клиента? Уже 2 год скоро будет, как Вы кормите обещаниями!

@Svetlana попрошу вас писать тут только вопросы и комментарии касающейся этой темы. Относительно бонусной системы я тут уже детально отвечала в соответствующей теме. Не стоит дублировать этот вопрос.

@yaspoltava в этом обновлении нет, в будущих - посмотрим.

Эта функция будет в b2b-функционале, о том какие обновления его ожидают в ближайшем будущем — напишу чуть позже.

@danielbalika какую задачу это позволит решить? Расскажите, пожалуйста, немного детальнее.

У меня большинство товаров в цене 35-90 грн. Минимальная сумма заказа 250 грн. Сейчас я не могу включить “Быстрый заказ” так как придут много заказов на сумму меньше чем 250 грн. А с такими заказами не выгодно работать. Это позволит упростить оформление заказа многим которые не очень хорошо в этом разбираются но притом с ограничением по минимальной сумме заказа.

Вопрос по чекаут-форме: возможна ли ее реализация для нового клиента в одной вкладке?

Сначала идут стандартные поля ФИО, email, телефон. Далее - чекбокс “Хочу указать подробные данные по доставке и оплате”. При активации открываются все остальные поля для полной формы. Ну и, соответственно, таким же образом можно вернуться к форме быстрого заказа.

Как по мне, юзабилити это как минимум не ухудшит.

1 Симпатія

@danielbalika ограничения по сумме для быстрого заказа немного противоречат самой идее этой опции. Если у вас таких заказов много, возможно для вас рационально было бы отключить пока быстрый заказ вообще, а в полной форме заказа убрать обязательную авторизацию и обязательное заполнение email? Ну и более очевидно указывать, что есть сумма, от которой заказывать можно.

Если же делать ограничения по минимальной сумме заказа для быстрого заказа, то его нельзя будет выбрать у большинства недорогих товаров и тем самым вы будете терять клиентов, которые просто экономят время заполнения формы, но в реальности могли бы заказать не один товар.

Думаю вы немного не правильно поняли о чем идет речь. Я имел в виду “Быстрый заказ” не на странице товара (Этот у меня отключен), а именно в корзине когда есть полная форма оформления заказа и быстрый заказ когда можно указать только номер телефона и имя. Обязательную авторизацию и емайл я убрал в полной форме заказа.

Спасибо за уточнение. Да, сейчас у нас Быстрый заказ на странице товара и в оформлении заказа — это одна “сущность”. Соответственно, если он выключен, то выключен везде. Думаем, о том, чтобы разделить эти две опции и сделать у них разный немного функционал. И к быстрому заказу на странице оформления тогда действительно можно применить ограничение по минимальному заказу. Так что в планах что-то подобное есть.

1 Симпатія