Добавление в карточке товара, блок с датой отправки товара

Добрый день.

Активно решили расширить ассортимент и-нет магазина, не только собственным товаром, который находится на складе, но и от других поставщиков. Сталкиваемся с проблемами, что единицы поставщиков в нашем сегменте товаров, готовы предоставлять XLS или XML выгрузку с наличием и контентом.

Основная проблема, что в нашем регионе, где расположен наш склад и мы ведём операционную деятельность, находятся два таких поставщика (со своими очень большими минусами), что существенно ограничивает наш ассортимент.

Видим выход. Загружать ассортимент товара поставщиков из других городов. Работать по системе дропшипинга (с отправкой товара напрямую со склада поставщика, конечному клиенту) мы не считаем целесообразным, так как потеряется сервис и мы не сможем отследить качество отправленных товаров, также это неизбежно повлечёт разгруппировку заказов и дополнительную нагрузку по оплате доставки на клиента.

К примеру, небезызвестный всем большой и-нет магазин, нашёл следующий выход. Собирает заказы на протяжении дня, на следующее утро совершает заказ поставщику по всем позициям, на которых поступил заказ от конечных клиентов. Поставщик отправляет со своего склада, на склад и-нет магазина. И-нет магазин принимает товар от поставщика через день или два, и отправляет конечному покупателю.

Данный вариант хорошо работает при условии информирования клиента, с понятными им сроками получения товара. Так как очень часто товар клиенту нужен на вчера и его ожидания по скорости доставки завышены.

Чтобы не подводить клиента, с его ожиданиями, и не говорить по каждой заявке, что товар будет отправлен через 2-3 дня, просим вас доработать следующий функционал.

Блок на странице товара, где будет отображена дата, когда товар будет готов к самовывозу с точки выдачи и-нет магазина или отправлен со склада магазина с помощью службы доставки.

Пример реализации прикрепил скриншотом.

Это решает следующие проблемы для и-нет магазинов на платформе Хорошоп, что сделает нас, ваших клиентов, более конкурентоспособными в современных реалиях.

  1. Возможность расширить ассортимент за счёт более гибких поставщиков по всей географии Украины. Не задействуя дополнительных средств на закупку товара, только ради ассортимента, и на хранение данного товара у себя на складе. Получив выгоду, которая позволит развивать и-нет магазины.

  2. Конечный клиент лучше понимает, когда и какой товар будет ему отправлен.

Важные примечания:

  1. Настроить возможность передачи данных по срокам отправки, по определённому товару с помощью API, так как у всех поставщиков разная скорость доставки, что невозможно будет не учесть в учетной системе.

  2. Продублировать данные когда будет отправлен заказ, в кабинете клиента, на странице «мои заказы».

Возможно данная доработка, со стороны IT компании не кажется существенной для работы платформы, но со стороны торговли, по таким показателям как ассортимент, сервис и эффективность затраченных средств, мы считаем её очень важной.

Надеюсь вы поставите её в список на реализацию, в самом ближайшем будущем.

7 Симпатій