Формирование offer ID для розетка

Добрый день.

Ребята, прошу вернуться к обсуждению проблемы с формированием offer ID в фиде на Розетку.

Если вдруг изменится артикул на товар в Хорошопе, то это всё, мы теряем и рейтинг товара, и его отзывы на Розетке, т.к. заходит новый товар на Розетку (хоть и идентичный, но с другим offer id, т.к. Хорошоп генерирует offer id для Розетки по артикулу), и никак его не привязать к предыдущему товару.

Почему простой фид с Хорошопа на Prom, к примеру, имеет артикул в vendor code (и где его замена не влечёт за собой потерю синхронизации с предыдущим товаром, т.к. offer id не подменяется), а на Розетку вы сделали именно по артикулу?
Разве вы не видите, что это было ошибкой?

А какая ситуация вынуждает вас менять внутренний артикул?

База учета у нас - ТоргСофт, оттуда формируется фид на Хорошоп, где мы заполняем контентом товары, распределяем в нужные категории и т.п.
В связи с тем, что Хорошоп идентифицирует товары по артикулу, а не по offer id, который тоже есть в ТоргСофт, и не по штрихкоду, сталкиваемся с ситуацией, когда в большой базе Торгсофта появляются товары, у которых артикулы совпадают (такое вполне допустимо, ведь много поставщиков, много групп товаров и т.д.), и при синхронизации происходят конфликты то по наличию, то по цене.
Потому мы и вынуждены менять артикулы некоторых товаров.