Прошу организовать группировку заказов клиента не только по e-mail, но и по номеру телефона. При наличии одного параметра, второй должен “подтягиваться” автоматически.
Есть клиенты, которые не пользуются e-mail. Не указывают его при оформлении заказа. Делать это обязательным пунктом для оформления заказа нет смысла, увеличивается количество брошенных корзин.
Большинство клиентов указывают только телефон. Клиент оформляет несколько заказов, ему не подтягивается скидка, мы не понимаем, это наш новый покупатель или старый…
Клиент приобретает обувь три раза, а скидку мы ему автоматически не предоставляем, а обещали… Начинаем разбираться, находим его заказы.
Некрасиво получается.
У нас много лишней работы и потраченного времени, у клиента негативный осадок.
Обращения в службу поддержки, по данному вопросу, в течение нескольких месяцев результатов не дали.