Каких инструкций не хватает больше всего?

Сейчас мы активно работаем над обновлением и расширение нашей документации. И очень надеемся, что в ближайшем будущем сможем закрыть все пробелы по инструкциям.

В этом обсуждении можно оставлять свои пожелания и запросы относительно подготовки новых инструкций.

Каких инструкций вам не хватало больше всего, когда вы начинали работу над магазином?

Какие инструкции нужны сейчас?

Для примера возьмем https://help.horoshop.ua/ru/articles/1759634-настройка-категорий

Приложите скрин как это должно выглядеть в итоге.

Я лично зависла над h1 заголовком.
Это название категории
Потом еще один заголовок
И заголовок в сео описании
Пришлось обращаться в службу поддержки и уточнять.Ждать два часа ответа.
Вместо просто посмотреть пример
И таких инструкций большинство.
Как правило, если приложить пример, то отпадает большинство вопросов в службу поддержки.

1 Симпатія

Было бы удобно что бы было описание не только функций, которые можно настроить через админку, но и того что можно сделать через поддержку. Несколько раз я обращался в поддержку на счет некоторых неудобств и все исправляли очень быстро через свой функционал, но что было бы если б я не заметил недочетов которые можно улучшить?

2 Симпатії

спасибо, это хорошая идея — вынести отдельно то, что в поддержке могу сделать в настройках. Я ее возьму в работу.

да, вы правы, сейчас будем делать больше не просто описании, но и примеров использования, так будет нагляднее.