Количество мест при создании ТТН Новой Почты

Здравствуйте, уже пол года жду возможности указывать количество мест при оформлении ТТН! У меня большинство отправок состоит из 2-4 мест, и просто мега неудобно постоянно менять количество мест в кабинете НП. Я уже готов заплатить за время специалиста который над этим работает)
Как по мне это самый стандартный функционал для генерации ТТН, и почему это не внедрили сразу.
Сама платформа просто СУПЕР!!! Но прошу, доработайте уже наконец это!!!

1 Симпатія

Олег, спасибо за комментарий. и за приятные отзывы о платформе.
Сейчас на горячей, как говориться, повестке для розницы есть ряд доработок - в том числе и улучшение интеграции с Новой почтой, количество мест в этом списке. Я сделаю отдельный пост о том, что именно в каком порядке планируем для доставок реализовать.

Спасибо) Очень надеюсь.

Раньше была кнопка удалить накладную сгенерированную в заказе… сейчас нет. На НП удалил ТТН, а в заказе не дает создать новую ттн с уточненными данными, пишет возврат =) https://prnt.sc/t9qq54

Это надо проверять на конкретном заказе. Напишите в поддержку, чтобы они могли проверить ситуацию.

да написал уже 2 чкаса прошло ответа нет =) Уже просто создал накладнцую руками на Нп так как нужно было отправлять заказ

Здравствуйте, ну как там обстоят дела с количеством мест? Время идет а реализации так и нет, обещанных постов с планом тоже.

Мне кажется, что попытка Хорошопом объять необъятное - это ошибка. Как ни крути, главная ценность платформы для интернет-магазина - это современная, удобная и функциональная витрина и (что, как по мне, мега-важно) широкий функционал взаимодействия по API с системами учета (1С, Мой Склад и т.д.), в который все эти фичи уже давно и очень круто реализованы.

Сейчас же это попытка угнаться за двумя зайцами одновременно

Так никто и не ответил!!!

@Oleg800 загляните, пожалуйста, сюда Что будет в ближайших обновлениях

1 Симпатія

Не будет проще для вас если сделаете API доступным с тарифа Стандарт? И вам не нужно будет изобретать велосипед. Все будет намного проще, просто каждый подключит удобную для себя CRM систему где все функции и интеграции уже реализованы, вам нужно только доработать интеграции. Каждый сможет выбрать то что подходит под конкретный бизнес. Не понятно для кого тарифы Базовый и Стандарт если там от силы до 10 заказов в день можно обработать если все идеальны, были созданы через корзину. А если нужно оформить заказ на сумму меньше допустимой через админку, то не появляется возможность создать ТТН-ку.

1 Симпатія