Конструктор скидок

Хотели бы обсудить с вами возможные сценарии реализации скидок в магазине.

Как я уже писала в одной из тем, сейчас мы делаем среди прочего рефакторинг кода, который позволит существенно расширить возможные сценарии работы со скидками и промокодами. На смену существующему функционалу придет Конструктор, который позволит включать широкие комбинации правил применения скидок. Ниже опишу общий концепт, и буду признательна, если вы будете делиться разными сценариями, по которым вы хотите организовывать скидки у себя.

Конструктор скидок

Логика применения

В конструкторе предполагаются две основные логики формирования скидки:

  1. Промокод — скидки (разных типов) активируется при введении клиентом определённого промокода.
  2. Автоматические правила — скидка применяется автоматически при соблюдении определенных правил. Сюда же относится скидка на раздел, например.

Варианты возможных скидок

При любой из вышеописанных логик скидка может быть в формате:

  • Процент — процентная скидка от суммы заказа или цены определенных товаров в заказе.
  • Сумма — скидочный сертификат на заказ или определенные товары в заказе.
  • Бесплатная доставка — при выполнении определенных правил, для заказа применяется бесплатная доставка.
  • Купи X, получи Y — при покупке определенных товаров клиент получает какие-то товары со скидкой или бесплатно.

Настройки для скидок типа процент, сумма, доставка

Для такого типа скидок, кроме стандартного размера можно будет гибко настраивать:

  • На какие товары действует — выбор по группам (например, категория, бренд) или отдельные товары.
  • Минимальные требования для активации — скидка применяется только если выполнено условие (минимальная сумма, минимальное кол-во товаров и так далее, можно установить одно из этих условий).

Настройки для скидок типа “Купи X, получи Y”

  1. Условия для активации скидки — что надо положить в корзину для активации скидки — по сумме, по кол-ву товаров, по виду товаров (например, товары какого-то бренда).
  2. Что может получить покупатель при выполнении условий (Получи Y) – что получит клиент бесплатно или со скидкой в случае выполнения условия из предыдущего пункта.
  3. Макс. кол-во срабатываний в одном заказе — сколько раз можно “получить Y” в рамках одного заказа.

Также для любого вида скидок можно будет установить ограничения:

  • Кто может воспользоваться — все покупатели, какие-то группы или только конкретный клиент.
  • Ограничение по кол-ву использований — общее ограничение и ограничение для использования одним клиентом.
  • Автоматизация времени начала и завершения акции

Функционал персональных скидок и карт клиента остается.

Хотелось бы, чтобы по возможности вы описали разные сценарии скидок, которые планируете применять у себя. Если есть вопросы по описанию выше, пожалуйста, задавайте.

Будем благодарны за любые идеи по теме. Также очень прошу придерживаться в этом треде исключительно темы скидок. Заранее всем спасибо за участие.

7 Симпатій

Наталья, подскажите, пожалуйста, будет ли расширение API под этот функционал?
Конкретно интересует генерация промокодов

Хотел бы предложить идею скидок вечером, ночью, когда магазин не работает. Клиент может купить товар со скидкой в вечернее время.
Пример:

2 Симпатії

Не буду пока ничего обещать, возможно не в первой итерации конструктора, но конечно, хотим это сделать.

То есть график включения и выключения скидок по дням и часам условно?

Да, возможность выбрать даты и время показа ночной скидки

Было бы неплохо если бы нынешний функционал таймера скидок работал более корректно. Закончился таймер , вернуть значение старой цены на место обычной (или удалить скидку если задана она)

4 Симпатії

Да, это планируем — нас странице будет отображаться автоматический таймер, зависящий от условий проставленных в конструкторе, после завершения — визуальный таймер и специальная цена будут автоматически отменяться.

Добрый день. Еще хотела бы предложить возможность устанавливать дополнительные скидки (не перечеркнутые цены в товарах, а в корзине), которые при необходимости суммировались бы с накопительной скидкой покупателя.

Cуществует отличная система скидок, возвращающая клиента - бонусный счет.
Х% от покупки зачисляется на бонусный счет (после закрытия сделки через, например, 14 дней - или настраивать этот период в конструкторе), бонусы действительны Y дней. Бонусы дают возможность оплатить Z% покупки. Х, Y, Z - настраиваются в конструкторе скидки.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:

  • При покупке на 1 000 грн. - на бонусный счет Х1%
  • При покупке на 10 000 грн. - на бонусный счет Х2%
  • При покупке на 20 000 грн. - на бонусный счет Х3%
  • За покупку от ААА грн. получи ДДД бонусов.
  • суммировать с другими скидками (вкл/выкл)
6 Симпатій

Добрый день!
Очень хочется функционал программы лояльности, когда за каждую потраченную 1 грн. клиент получает 1 бонус. В результате клиент получает возможность получить скидку соразмерную количеству накопленных бонусов (на языке бухгалтерии). На человеческом языке это означает, что клиент может купить товар за бонусы.
Подскажите, пожалуйста, есть возможность это воплотить? Если да, то в какие сроки?

3 Симпатії

Сделайте пожалуйста функцию запланированных скидок, а также чтобы по истечению времени акции скидки убрались автоматически. Спасибо

3 Симпатії

Зробіть, будь ласка, функціонал, щоб при купівлі певної кількості товарів, змінювалась ціна за 1 шт. У ПРОМі цей функціонал вже давно є. І він приносить достатньо багато оптових покупців, для яких ціна при кількості є важливим фактором. http://prntscr.com/tr1toi

3 Симпатії

Поддерживаю! Очень нужная функция. Как раз сегодня зарегистрировал магазин и искал эту функцию. Странно что такой функции до сих пор нет.

2 Симпатії

Настройки для скидок типа процент, сумма, доставка - очень хорошая идея. Что бы на определенный товар, бренд или категорию при оформлении заказ на определенную сумму товара проставляло заданную скидку!

Для нас всегда было актуально назначение скидок на разные бренды для каждого пользователя.

1 Симпатія

Эта задача в работе уже, она будет реализована отдельно от системы скидок.

@aartyuhov могли бы вы более детально описать этот тип скидок? Персональная скидка, как карта клиента, в разным процентом скидки по бренду?

Для нас тоже актуальна такая бонусная система!
Добавлю к вышесказанному:

  • вручную на бонусный счет клиента добавлять сумму бонусов на определенный период.
2 Симпатії

для мене дууууже актуально налаштування надання знижки від кількості товарів, тобто 2 товари - знижка - 5%, три товари знижка - 7%, наприклад і т.д… зараз на сайті анонсовано такий принцип, але ж кошику знижка не відображається і маємо більше половини не оформлених замовлень…

1 Симпатія