Хотели бы обсудить с вами возможные сценарии реализации скидок в магазине.
Как я уже писала в одной из тем, сейчас мы делаем среди прочего рефакторинг кода, который позволит существенно расширить возможные сценарии работы со скидками и промокодами. На смену существующему функционалу придет Конструктор, который позволит включать широкие комбинации правил применения скидок. Ниже опишу общий концепт, и буду признательна, если вы будете делиться разными сценариями, по которым вы хотите организовывать скидки у себя.
Конструктор скидок
Логика применения
В конструкторе предполагаются две основные логики формирования скидки:
- Промокод — скидки (разных типов) активируется при введении клиентом определённого промокода.
- Автоматические правила — скидка применяется автоматически при соблюдении определенных правил. Сюда же относится скидка на раздел, например.
Варианты возможных скидок
При любой из вышеописанных логик скидка может быть в формате:
- Процент — процентная скидка от суммы заказа или цены определенных товаров в заказе.
- Сумма — скидочный сертификат на заказ или определенные товары в заказе.
- Бесплатная доставка — при выполнении определенных правил, для заказа применяется бесплатная доставка.
- Купи X, получи Y — при покупке определенных товаров клиент получает какие-то товары со скидкой или бесплатно.
Настройки для скидок типа процент, сумма, доставка
Для такого типа скидок, кроме стандартного размера можно будет гибко настраивать:
- На какие товары действует — выбор по группам (например, категория, бренд) или отдельные товары.
- Минимальные требования для активации — скидка применяется только если выполнено условие (минимальная сумма, минимальное кол-во товаров и так далее, можно установить одно из этих условий).
Настройки для скидок типа “Купи X, получи Y”
- Условия для активации скидки — что надо положить в корзину для активации скидки — по сумме, по кол-ву товаров, по виду товаров (например, товары какого-то бренда).
- Что может получить покупатель при выполнении условий (Получи Y) – что получит клиент бесплатно или со скидкой в случае выполнения условия из предыдущего пункта.
- Макс. кол-во срабатываний в одном заказе — сколько раз можно “получить Y” в рамках одного заказа.
Также для любого вида скидок можно будет установить ограничения:
- Кто может воспользоваться — все покупатели, какие-то группы или только конкретный клиент.
- Ограничение по кол-ву использований — общее ограничение и ограничение для использования одним клиентом.
- Автоматизация времени начала и завершения акции
Функционал персональных скидок и карт клиента остается.
Хотелось бы, чтобы по возможности вы описали разные сценарии скидок, которые планируете применять у себя. Если есть вопросы по описанию выше, пожалуйста, задавайте.
Будем благодарны за любые идеи по теме. Также очень прошу придерживаться в этом треде исключительно темы скидок. Заранее всем спасибо за участие.