Навести порядок со справочниками населенных пунктов

Одновременно в справочнике населенных пунктов присутствуют: Кропивницкий, Кировоград, а также Кропивницкий (Кировоград). Остальными переименованными городами ситуация та же.

При выборе “неправильного” Кропивницкого система вам не покажет список отделений и доступные виды оплаты потому как этот вариант не будет привязан к Новой Почте.

Соответственно, клиент не сможет указать свои данные и выбрать необходимый ему способ доставки и оплаты, что может привести к потере заказа.

7 Симпатій

Прекрасная тема. Чуть ли не ежедневный головняк заказчиков с угадыванием того как в базе указан их город и из какой базы тянет. Сам часто вместо клиентов угадываю.
У меня много клиентов жалуются на данное удобство в магазине еженедельно.
Нужно решить данную проблему.
Для начала было бы не плохо дать выбрать курьерскую службу, а дальше тянуть список городов и отделений конкретно из его базы.
И тут однозначно нужно еще подтягивать базу городов и отделений Новой почты на Украинском языке, так как с нашей декомунизацией разгадать квест по перекладу назви міста на город иногда очень тяжело и приходится даже гуглить)))

5 Симпатій

Я думаю о причине этой ситуации вы, как опытные пользователи Хорошопа, в курсе, действительно города тянутся из разных баз (у каждой транспортной службы база своя и пишут как хотят). И пока наша реализация доставки не позволяет сделать сопоставление город из разных баз.

Если говорить об оптимизации функционала доставок, сейчас сделаем доработку интеграции с Новой почтой, и дальше уже микросервис, который будет промежуточным звеном между API каждого перевозчика и магазином, соответственно внутри будет сопоставление городов и эту проблему решим.

В существующей ситуации можно сделать следующее – создать способ доставки не привязанный к перевозчику – это позволит не терять заказы от покупателей, которые не выбрали город или внесли его с опечатками.

В общем случае выбирать вначале способ доставки, а потом уже город не получится.

@Rich относительно перевода городов — можно детальнее, база на украинском тянется для украинской версии сайта, пока не совсем понимаю в какой ситуации вам нужно их с русского переводить, буду очень признательна, если более детально расскажете. Спасибо заранее.

Я думаю о причине этой ситуации вы, как опытные пользователи Хорошопа, в курсе, действительно города тянутся из разных баз (у каждой транспортной службы база своя и пишут как хотят).

Я это понимаю. Но формировать список городов исходя из активных способов доставки можно ведь? Это как минимум сократит количество совпадений. Мы используем только Новую Почту, потому конкретно нам справочники населенных пунктов Интайма, Автолюкса и т.д. не нужны. Но они тянутся.

В таблице складов есть же идентификатор перевозчика. Т.е. выборку сделать несложно :slight_smile:

Новая почта.
Да, база городов подтягивается, но на русском языке. Нет на украинском, и далее как следствие номер отделения с адресом тоже на русском. Хотелось бы чтобы и города были на украинском, а также данные по выбранному отделению на украинском.
Так же хочу обратить внимание что при отправлении смс клиенту не подставляет данные на украинском при его выборе, и в итоге получается смесь русского и украинского, что не очень презентабельно.

Вот наглядный пример. Клиент оформил заказ полностью на Украинском языке (персональные данные + город)


Как видим у клиента город на Укр. а отделение на русском.
Далее обрабатываем заказ и отправляем ТТН клиенту через смс

Согласитесь, выглядит не очень. Нужно подтянуть на укр. языке.
Надеюсь детально описал все

1 Симпатія

А способы доставки без привязки к перевозчику есть?

Очень поддерживаю. Мы по этой причине отключили всех других перевозчиков: Мист Экспресс, Джастин, так как ежедневно получали от клиентов жалобы, что не получается выбрать нужную транспортную компанию. В настройках вариантов доставки Тип: доставка в указанный город. Можно как-то изменить эту настройку, чтобы не подтягивались города для этих трансп.компаний?