Обновление наличия и цен по штрихкоду с помощью API

Огромная просьба, создать возможность обновления наличия товара, остатков на складе, цен (всех вариантов) и других возможных манипуляций по API на платформе с помощью штрихкода. Так как данный параметр для товара является уникальным.

К примеру в одежде или обуви для разных размеров по одному и тому же артикулу, уникальным является штрих-код. Артикул же для любого размера идентичный от фабрик производителей.

Подменять артикул и вместо него заполнять штрих-код невероятно сложно для уже налаженных процессов, по нескольким причинам.

  1. Это усложнит процесс заведения нового товара(что делать с тем, который уже заведён?!), так как производитель даёт артикул и штрих-код по которым мы оприходуем товар в систему для учёта и работы на складе с остатками, по которым мы ориентируемся для дальнейших отгрузок и продаж.
  2. Наши партнёры – интернет магазины и традиционный ритейл для которых мы выступаем как дистрибьютор воспринимают только один артикул на модель с уникальным штрихкодом на каждый размер.

Мы давно хотим переехать на тариф Pro и связать сайт по API, тем более необходимость в развитии сайта с B2B возможностями платформы для нас критически важна, а без актуализации данных в автоматическом режиме это не представляется возможным.

Для того чтобы не создавать новую тему, также хотелось бы попросить сделать идентичный артикул по умолчанию одной карточкой товара. В таком варианте, на наше усмотрение, такая вещь как родительский артикул понадобится только в частных случаях.

В целом лайк и благодарность за продукт. Но обновление по штрихкоду, добавьте, пожалуйста, в ближайшем будущем. Иначе, мне снова прийдется вас об этом просить)

Спасибо за развернутый комментарий. Хочу уточнить с вами ряд момент, чтобы я могла понимать, что мы понимаем друг друга верно.
Вы же можете из своей системы сопоставлять с артикулом в Хорошопе штрих-код, а для моделей задавать, например, артикул модели? Или это по каким-то причинам невозможно?

Наталья, возможно всё. Вопрос в том как удобнее, эффективнее и соответствует требованиям рынка, да и просто правильно с точки зрения логики процессов.

Я попытаюсь донести информацию на примерах.
Первый пример:
а) какие мы минимальные данные заполняем для учёта у себя в 1С,
б) как запрашивают предоставлять актуальность данных рынок онлайн и оффлайн, в прайс листах, выгрузках о наличии, связи через API и EDI.
1 пример

Второй пример как нам необходимо заполнять excel файл для загрузки, на свой сайт на платформе Хорошоп.
2 пример

При втором примере, который вы нам предлагаете, прошу вас учесть, что фотографии придётся также переименовать, для своего сайта на платформе Хорошоп, когда наши клиенты ждут по названию “артикул модели”. Так как для загрузки фотографий нужно будет их переименовать идентичное артикулу (штрих-коду на самом деле), когда наши клиенты ждут по названию “артикул модели”(артикул на самом деле). Таким образом возникает дополнительный труд для контент менеджера и затраты времени которое сотрудник мог бы потратить на заполнение или описание новых товарных позиций.
Какой вариант лучше для пользователей платформы Хорошоп как прямых ваших клиентов, для обновления актуализации наличия и цены, мне кажется очевидным.

Нарушается банальная логика, и вы вынуждаете нас подменять понятия и на “А” говорить “Б”. Исходя из нашего опыта, при таком подходе к процессам всегда будут какие-то дополнительные сложности, неточности, ошибки и т.д., которые в итоге нужно будет рано или поздно исправить, так как это будет где-то вылазить проблемой для клиентов Хорошоп или учитывать постоянно эту нелогичность в дальнейших ваших доработках.

В соседнем разделе вы как представитель Хорошоп создали две темы " [В планах] Прайсы для групп клиентов]" и “[В планах] Товарный фид для дилеров]”. Как вы планируете их реализовать?
В одной из них писал Вам, что выгрузка должна быть гибкая в настройке, как раз для решения такого рода проблем. Иначе получится что артикул на самом деле штрих-код, а штрих-код вообще нигде не указан, а он обязательная вещь являющиеся уникальным идентификатором товара, по которой мы оприходуем товары на склад, проводим заказы в 1С от клиентов, списываем со склада, отгружаем, обновляем наличие и цены , всем и везде также по штрих-коду (кроме своего сайта на Хорошоп) и требования от партнёров такое для нас, тоже не просто так, так как они ведут у себя учёт идентично.

Надеюсь что вы примите наши аргументы и просьбу во внимание и предоставите данную возможность обновления в ближайшем будущем, так как нам хочется концентрировать своё внимание на ассортименте и на продажах, а не о том, как менять артикул на штрих-код для обновления актуализации наличия и цены на сайте натыкаясь на подводные камни, которые даже не видим на сегодняшний день, чтобы была возможность их избежать предусмотрев заранее.

Спасибо большое за развернутое описание, я посмотрела ваш проект, и все равно есть вопросы — по сути, неважно, в каком поле вы у себя храните уникальный идентификатор, если вы при заливке сопоставляете это с полем артикул. У вас сделано по-другому. Я хочу понять, почему изначально при импорте была заложена другая структура. Но думаю, что это вопрос не для публичного пространства, я еще посмотрю внимательнее, что можно сделать прямо сейчас и напишу вам в личку.

Мое субъективное мнение - все что можно интегрировать, надо интегрировать в облако Хорошоп. Очень много звучит 1С и т.д., но это объективно - вчерашний день с кривым интерфейсом и логикой. Зачем мне вчерашний день, когда есть более продвинутые и современные решения. Также непонятно, зачем мне обрастать кучей дополнительных интеграций и платить за каждую, если в идеале можно делать все в одном ядре? Думаю, Хорошоп стоит задуматься не только над интеграциями, но и над тем, чтобы отсекать их и внедрять простые интеграции (склад, email, аналитика по клиентам, заказам и товарам) в рамках своего облака.

1 Симпатія

Интеграции с учётной системой необходимы для тех кто реализует свой товар не в одном канале продаж, не говоря уже об интеграции с CRM. А таких подавляющие большинство. И невозможно (на практике) сделать всё хорошо в одном облаке “Хорошоп” или любых других разработчиков, которые хотят уместить в своём продукте, абсолютно всё.
Про то что 1С вчерашний день, можете порекомендовать учётную систему с более продвинутыми и современными решениями, на которые вы делали отсылки в своём сообщении. Мы бы с удовольствием на него перешли, если он имеет возможность также подстроиться под наши бизнес процессы, как это делает 1С.

2 Симпатії

Доброе утро! Просьба прокомментировать, поменялось ли что-то по теме этой ветки. Для нас тоже становится актуальным обновление из учетной системы через API по штрих-коду.