Оформление адресной доставки через кабинет Хорошопа

Просьба обратить внимание, что нет возможности сформировать ТТН из кабинета Хорошопа.
Приходится менеджеру вручную это делать, что не совсем удобно.

1 Симпатія

Добрый день! Могли бы рассказать подробнее, что именно не позволяет формировать ТТН из оформления заказа в магазине?

Прошу прощение! Перепутал с адресной доставкой.
Невозможно оформить ТТН из кабинета Хорошопа и приходится делать это вручную в кабинете Новой почты. И соответственно в Хорошопе не меняется статус, когда посылка дошла до клиента.

Спасибо за уточнение. У нас сейчас уже в работе, наряду с доработкой формирования ТТН, задача по адресной доставке. Я к сожалению, не могу сказать, что это будет быстро, есть ряд технических деталей и с нашей стороны и со стороны самой НП. Но это одна их самых приоритетных задач.

2 Симпатії

Поддержу. Очень неудобно, что адресную доставку приходится дополнительно редактировать в БК НП. Есть решения, где такая интеграция реализована, то есть это - возможно.

1 Симпатія

Благодарю! Рад, что эта задача сейчас в приоритете!

1 Симпатія