Просьба обратить внимание, что нет возможности сформировать ТТН из кабинета Хорошопа.
Приходится менеджеру вручную это делать, что не совсем удобно.
Добрый день! Могли бы рассказать подробнее, что именно не позволяет формировать ТТН из оформления заказа в магазине?
Прошу прощение! Перепутал с адресной доставкой.
Невозможно оформить ТТН из кабинета Хорошопа и приходится делать это вручную в кабинете Новой почты. И соответственно в Хорошопе не меняется статус, когда посылка дошла до клиента.
Спасибо за уточнение. У нас сейчас уже в работе, наряду с доработкой формирования ТТН, задача по адресной доставке. Я к сожалению, не могу сказать, что это будет быстро, есть ряд технических деталей и с нашей стороны и со стороны самой НП. Но это одна их самых приоритетных задач.
Поддержу. Очень неудобно, что адресную доставку приходится дополнительно редактировать в БК НП. Есть решения, где такая интеграция реализована, то есть это - возможно.
Благодарю! Рад, что эта задача сейчас в приоритете!