Передача ТТН по API из Хорошопа в ЛК Новой Почты

Добрый день.
Сейчас, когда в заказе нажимаешь “рассчитать” посылку, этот номер сразу передаётся по API в ЛК Новой Почты.
Даже если после этого из Хорошопа удалить эту ТТН, то запрос из Хорошопа на удаление не происходит. Эти ТТН накапливаются в ЛК Новой Почты и жестко путают менеджеров при формировании реестра посылок для отправки. Тратится много времени для того, чтобы выискивать ненужные ТТН и удалять их из ЛК Новой Почты, чтобы наконец сформировать реестр посылок.

Нужно, чтобы из хорошопа по API передавался запрос на удаление ТТН.

3 Симпатії

@Nataly.Che буду очень благодарен, если также озвучите планы по развитию API в целом. Я прошу добавить некоторые элементарные опции (как, например, сортировка каталога при экспорте товаров) еще с 2016 года.

@dogmit эта задача уже в работе, будет в одном из ближайших релизов.