Столкнулся с отсутствием возможности отправить клиенту уведомление об обновлении заказа на почту даже вручную.
При поступлении нового заказа, после начала его обработки менеджером или администратором иногда возникает необходимость внести изменения в заказ в количество или ассортимент (заменить, добавить или удалить одну или несколько позиций).
Такие изменения иногда согласовываются с клиентом в телефонном режиме, редко в чате.
При этом логично было бы отправить клиенту на почту уведомление, аналогично уведомлению, которое клиент получает при оформлении заказа, о таких изменениях с указанием кто и почему внес такие изменения (пожелания клиента, пересортица на складе, замена на аналогичный товар и т.п.).
Если не автоматически - то хотя бы по нажатию соответствующей кнопки в админ.панели сайта.
10 Симпатій
Здравствуйте! Поддерживаю.
1 Симпатія
А еще лучше если с Viber интеграция будет
Не у всех есть активный бизнес-план в вайбере.
Хоть бы повтор уведомления по почте сделали возможным, уже что-то
Поддержу, но не в автоматическом режиме. ТОЛЬКО по нажатию кнопки.
пожалуй, “только по нажатию кнопки” даже лучше.
автоматическое уведомление может спамить при сохранении заказа
Поддерживаю, очень полезная функция.