Когда планируется реализовать запуск данной функции с разными данными по заказчику и фактическому получателю? Мы понимаем сложность интеграции со службами доставки, но данная доработка заявлена с 3 мая 2020 года. Практически 1 год и 2 месяца.
Реализуйте минимальную рабочую версию, добавив данные реквизиты для заполнения заказчиком. Без возможности генерации и печати ЭН, подтягивания справочник и т.д., в админке хорошопа. Я могу ошибаться, но это задание не выглядит гипер сложным.
У нас, как возможно и у многих других, есть интеграция со службами доставки в своей учетной системе и мы бы могли давно ей пользоваться, стягивая данные заказчика и получателя по API. Если бы клиентом были бы созданы данные поля для ввода при заказе в магазине на платформе Хорошопа.
Для того чтобы не путать розничных клиентов (из-за того, что не подтягиваются справочники почтовых служб, а они номеров отделений не помнят) откройте данный функционал только для B2B клиентов или по желанию розничных магазинов на платформе Хорошоп. По сути, по такому же принципу сейчас работает доставка Укр Почты на Хорошопе. Клиент просто заполняет поля для доставки. При этом по факту, никакой интеграции нет. Как и впрочем с другими службами доставки, кроме Новой Почты.
Если всё таки решите сделать данный функционал, добавив только реквизиты для того чтобы можно было пользоваться уже, без комплексной интеграции. Добавьте, пожалуйста, сразу службу доставки Justin с подобным функционалом.