[В планах] Прайсы для групп клиентов

Формирование автообновляемого файла Excel для каждой группы пользователей, с возможностью загрузить доступные для этой группы товары, с учетом ограничений группы настроенных на сайте.

Доступ к прайсу в личном кабинете покупателя.

Подскажите, в автоматически обновляемой выгрузке excell прайс-листа планируете ли вы сделать кастомную выгрузку параметров загруженных на сайте?
К примеру для одежды и обуви критически важна характеристика размеров. Также для клиентов работающих с НДС, некоторые запрашивают информацию по УКТ ВЭД. И так далее.

Добрый день!

Хочу уточнить правильно ли я поняла — в выгрузке Excel сделать настраиваемые столбцы? Как сейчас при импорте, чтобы можно было выбирать те, которые попадут в выгрузку при ее формировании. Верно?

Добрый день.

Да, вы абсолютно правильно поняли. Важно чтобы они были гибкие в настройке.

Уточню. Разве сейчас при экспорте excel файла, можно настроить какие столбцы параметров (созданных нами) можно выгрузить? У нас это не получалось пока что.

Все верно, возможности выбрать, что выгружать сейчас нет, для Excel идет полная выгрузка всего, потом только корректировать в самом Excel. Размеры выгружаются обязательно.

В реализации прайса для группы будет вся информация, которая необходима для дилера - то есть тип цены, РРЦ, все характеристики, артикул и т. д., остатки, если они открыты для этой группы и так далее, то есть все с учетом той настройки доступа, которая сделана для группы, без лишней информации. С индивидуальным выбором в каждом случае колонок пока сложнее, но задачу дать полную информацию прайс должен решить.

А информацию по УКТ вы сейчас как заводите в товарах?

Информацию по УКТ ВЭД в 1С заводим, из 1С и выгружаем для клиентов.
Даю вам пример, какое мы поставили тех.задание перед подрядчиком для доработки выгрузки прайс-листа в excel варианте из 1С, так как наш текущий прайс не позволяет выгрузить данные, которые необходимы клиенту и оперативно работать с ним менеджеру по продажам. Клиенту мы в таком виде в итоге не отправляем, но для работы с клиентом в тот или иной период коммуникации или работы с документами используем. Данный прайс мы даём для знакомства клиента с актуальным ассортиментом и ценой для заказа.

  1. Название группы товаров . Пример: Одежда
  2. Название раздела. Пример: Одежда для мальчиков (для того чтобы клиенту было легче ориентироваться в прайс-листе и формировать свою товарную матрицу)
  3. Тип. Пример: Спортивный костюм
  4. Сезонность (Для последующей задачи параметра процента предлагаемой скидки на раздел товара, летом больше на зиму, зимой больше на лето. Ну или для того чтобы менеджеру при выгрузке прайс-листа предоставить только актуальные позиции на текущий сезон).
  5. Столбец с нумерацией позиций
  6. Артикул
  7. Название номенклатуры (Которую мы указывам в расходной накладной и налоговой накладной для НДСников)
  8. Характеристика №1 Пример: Размер одежды (Характеристики всегда переменные, потому что к примеру в разделе игрушки, вообще не важен размер одежды, но к примеру важен “пол” или “возраст” для отбора менеджера по закупке ритейлера при формировании товарной матрицы)
  9. Харктеристика №2 Пример: Цвет
  10. Характеристика №3 Пример: Материал
  11. Штрихкод
  12. Количество остатков на складе доступных для заказа на момент выгрузки
  13. УКТ ВЭД
  14. Цена опт с НДС (с округлением вверх, кратный 6)
  15. Цена РРЦ с НДС (грн)
  16. Картинка в максимально хорошем качестве
    Примечание. Размер ячейки с фотографией на один артикул заданный для всех одинаковый, вне зависимости от количества размеров, во избежание разного размера фотографий для разных артикулов . Все фотографии, на все артикулы, должны быть одинакового размера в ячейке. При этом на все размеры (одна фотография), без дубля для каждого размера одной и той же фотографии, так как получается одна и та же картинка в 6 строках. При том что модель одна. 100 артикулов (уникальных моделей) к примеру в прайсе, и 600 строк может получиться в итоге, если это не учитывать.
  17. Сделать столбец "Скидка для “Название контрагента” с указанием размера скидки (25% , к примеру) под определённую подгруппу товаров, с учётом сезонности.
  18. Сделать столбец "Цена опт со скидкой для “Название контрагента” (название заполняет менеджер вручную) с НДС (грн) " с указанием цены с учётом скидки с округлением вверх, кратным 6-ти (или 3-ём).

Для неплательщика НДС прайс такой же, вручную менеджер уже убирает какой столбец убрать или меняет название.

Вопрос вообще для каких целей вы создаёте прайс-лист в Хорошоп и для какого именно ритейлера (оффлайн или онлайн) и в чём будет отличие от “фид для дилера” (онлайн) , который у вас в планах?