Возможность внесения закупочной цены

Здравствуйте! Предлагаю рассмотреть и поддержать возможность внедрения закупочной цены по каждому товару. Это улучшит финансовую аналитику, так как позволит понять рентабельность по каждому товару, производителю и категории.

2 Симпатії

У разных поставщиков цены на один и тот же товар могут быть не одинаковые (зависит от Вашей скидки).
Проще вести в 1С, CRM или другой программе учета.

Интересный ответ, но сути пожелания не меняет, так как частный случай. Если цены у разных поставщиков - разные, тогда можно пользоваться тем, что Вы перечислили, но если цена одна или есть усреднённая цена и склад при этом ведётся в Хорошоп, тогда очень даже логично и удобно проставлять закупочную цену в Хорошоп при добавлении товара. Отдельно хочу отметить, что например, из некоторых CRM систем нет возможности обратной синхронизации склада с Хорошоп, но при этом есть ряд очень важных функций, без которых не обойтись. Думаю, индивидуальная настройка скриптов синхронизации Хорошоп-CRM гораздо менее удобное решение, чем внедрение по сути примитивной функции в Хорошоп - закупочная цена.

Пожалуйста, обращайте внимание, кто вам отвечает. Я всегда пишу с одного профиля, иногда тут могут писать мои коллеги из саппорта, но у них тоже будет обязательно в профиле указано, что это сотрудники Хорошопа. Комментарий выше мнение вашего коллеги, владельца интернет-магазина, на его опыте — и в нем есть много правды.

Относительно это функции — если она будет примитивная, она особо ни чем не поможет, тут есть ряд вопросов, обсудить их интересно – у нас есть разные внутренние идеи в этой области. Я напишу вопросы, которые хотелось бы в этом контексте обсудить.

Мы внимательно анализируем все пожелания клиентов, которые вы нам доносите здесь (или когда задаете вопросы в поддержку), но и правда, если речь об очень узком запросе, то его реализовать нереально, так как есть десятки задач острые и важные для широко пула клиентов.

Хочу уточнить еще “из некоторых CRM систем нет возможности обратной синхронизации склада с Хорошоп”, могли бы вы более детально рассказать вот об этом — чем пользуетесь и чего не хватает в синхронизации?

Наталья, спасибо за оперативный ответ.

Хочу уточнить, у меня должен быть разный стиль ответов владельцам магазинов и Вам или поддержке? Мне кажется - это дискриминация:).

На что конкретно я должен обращать внимание? Это ведь форум? Я получил комментарий на свой пост и ответил на него. Если есть какие-либо правила по ответам на комментарии участников форума, просьба дать на них ссылку.

Касательно функции. Для наших целей вполне достаточно, если она будет примитивная, в виде дополнительной ячейки при внесении товара, так как дальше мы будем вытягивать эту цену в свою CRM систему, где такая ячейка в карточке товара есть и уже нормально анализировать по разным параметрам.

С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, так как уверен, что это поможет в нашем совместном устойчивом развитии.

Касательно синхронизации. Пользуемся интеграцией Хорошоп-RetailCRM, которая на мой взгляд реализована очень упрощенно. Например, нет возможности синхронизации статусов заказов в направлении Хорошоп в RetailCRM, пришлось этот скрипт реализовывать с помощью CiFrame. Нет возможности синхронизации карточек, цен и складских остатков в направлении RetailCRM в Хорошоп (была бы - перевели бы склад в RetailCRM), нет ещё ряда возможностей полноценной синхронизации между двумя системами (изменения в одной системе, отражаются в другой системе), но это терпимо. Принципиальны были статусы (решили сами) и синхронизация складов (внешний скрипт опасен на мой взгляд в этом случае, слишком велик риск потери данных), вот поэтому и хотелось бы вытягивать из Хорошоп закупочные цены, чтобы не проставлять их руками, оставляя ядро склада в Хорошоп.

Хочу подчеркнуть, что в целом высоко ценю Вашу работу, но считаю, что все должны двигаться вперёд, а не обсуждать устаревшие системы и частные случаи работы. Хорошоп должен затягивать в своё ядро все лучшее, что есть сейчас на этом динамичном рынке. Понимаю, что это сложно и требует ресурсов, но только так можно оставаться привлекательными для клиентов и увеличивать переходы на тариф PRO.

С уважением,

Андрей Липовой

Андрей, спасибо большое за развернутый ответ и ваше участие в обсуждении. Тут скорее я не совсем верно ваш ответ прочитала. Дело не в разном стиле ответа, а в том что у коллег может быть свое мнение по ряду вопросов, которые могут отличаться от каких-то наших позиций по тому или иному вопросу. Поэтому хотела еще раз подчеркнуть, что мы ни в коем случае не игнорируем никакие пожелания и стараемся их проанализировать.

Спасибо за детали по Retail CRM, у Хорошопа открытый API, интеграция создается на стороне СRM, насколько я помню они не использует все возможности интеграции с Хорошопом, которые есть.

“Для наших целей вполне достаточно, если она будет примитивная, в виде дополнительной ячейки при внесении товара, так как дальше мы будем вытягивать эту цену в свою CRM систему, где такая ячейка в карточке товара есть и уже нормально анализировать по разным параметрам.” – а цена в одной валюте у вас, есть в таком простом виде, может быть это можно и без каких-то доработок реализовать, подумаю — напишу отдельно.

Наталья, спасибо за обратную связь. Цена, к сожалению, в 2-х валютах. Тем не менее, если вдруг у вас появятся идеи, как сделать без доработок - было бы супер!